Правила


Home Правила Линия Результаты Архив О фирме

 

1. ОБШИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Букмекерский отдел ООО ПКФ “Слот” принимает ставки на спортивные события, происходящие в России и за рубежом.
  2. Ставки принимаются у лиц старше 18 лет.
  3. Ставки принимаются только у лиц, которые согласны с правилами, установленными букмекерским отделом.
  4. Букмекерский отдел имеет право не принимать ставки у лиц, не выполняющих наши правила.
  5. В случае предъявления к оплате фальшивой квитанции, выплата по этой квитанции не производится, а виновный привлекается к ответственности за мошенничество.
  6. Все спорные вопросы по результату матча (события) принимаются в течение 10 дней.

2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРИЕМА СТАВОК

  1. Минимальная ставка на любое событие - 50 рублей (экспресс - 30 рублей). Минимальная ставка на один вариант в системе – 5 рублей (на всю систему 90 рублей). Максимальная ставка - 7 тыс. рублей (на события, происходящие в России, теннис, автогонки, европейский баскетбол - 3 тыс. рублей), если не оговорено дополнительно. Максимальная выплата на одну квитанцию - 50 тыс. рублей (на события, происходящие в России - 25 тыс. рублей). Букмекерский отдел имеет право ограничивать максимальную ставку на отдельные матчи. Выплата выигрышей производится на следующий день после окончания матча (события) по получении результатов, при предъявлении квитанции, но не позднее 1 месяца.
  2. Ставки принимаются на основе линии - списка предстоящих матчей с предложенными букмекерским отделом форами и коэффициентами.
  3. Оплата всех ставок производится с коэффициентом 2.0, за исключением матчей или игр, где указан другой коэффициент. В баскетболе оплата ставок производится с коэффициентом 1.8.
  4. Фора и коэффициенты могут изменяться после любой ставки, но условия ранее сделанных ставок остаются прежними.
  5. Перед ставкой игроки должны выяснить все изменения в линии.
  6. Сделанные ставки, после согласования с букмекером и получения игроком квитанции, отмене или исправлениям не подлежат. Претензии по правильности заполнения квитанции принимаются непосредственно после выдачи ее игроку.
  7. В списке матчей на первом месте указана команда, на поле которой проводится матч. В случае проведения матча на поле команды, указанной на втором месте в списке матчей (кроме матчей команд из одного города), ставка на этот матч возвращается, а из экспрессов исключается. Во всех случаях, перенос игр на нейтральное поле не является основанием для отмены ставок.
  8. Ошибочно указанная дата проведения матча, не является основанием для отмены ставки. В случае переноса матча (события) не более чем на 3 дня, ставки на этот матч сохраняются, а в случае если более 3-х дней, ставки возвращаются.
  9. В случае если матч (событие) состоялся раньше или позже первоначально объявленной даты, результат считается действительным. В этом случае, ставки считаются действительными, если они сделаны до начала события.
  10. После матча, игрок отнимает или прибавляет к забитым голам выбранной им команды установленную фору. Если после этого результат матча получается в пользу выбранной вами команды (с учетом форы), то ставка считается выигранной. В случае ничейного результата (с учетом форы) - ставка возвращается.
  11. Матч (событие) считается не состоявшимся, если он по каким-либо причинам был прерван, не доигран до конца - ставки на него подлежат возврату и исключаются из экспрессов.
  12. Если первоначальный результат завершенного матча или события позднее отменен по каким-либо причинам, отмена во внимание не принимается, и ставки подлежат оплате в соответствии с первоначальным результатом.
  13. Во всех случаях ставки, сделанные после фактического начала события, являются недействительными.
  14. Игрок должен проверить правильность заполнения квитанции, т.к. в случае ошибки (даже, если она произошла по вине букмекера или компьютера) ставка считается недействительной.
  15. В случае если ставка признана недействительной, происходит возврат этой ставки, а если она включена в экспресс, то она исключается из него.

3. СТАВКИ НА ФУТБОЛ

  1. Ставки на футбольные матчи принимаются на основное время.
  2. В футбольных матчах (кроме специально оговоренных случаев) можно увеличить положительную или отрицательную фору на пол-гола. При этом коэффициент выигрыша уменьшается с 2.0 до 1.5, с 1.8 до 1.4, (при форе “0 1.8” -1.35). Если не указано иначе.
  3. В футбольных матчах можно сделать ставку на результативность таймов: 1-й тайм результативнее 2-го - 2.8, 2-й тайм результативнее 1-го - 1.9. При равной результативности таймов ставки считаются проигранными. Кроме того, можно ставить на равную результативность таймов – коэффициент выигрыша 2.9.
  4. Принимаются ставки на время первого гола, а также на то, кто забьет первый гол. В случае если матч закончится со счетом 0:0, ставки считаются проигранными.

4. СТАВКИ НА ХОККЕЙ

  1. Все ставки на хоккейные матчи принимаются с учетом дополнительного времени (овертайма), кроме специально оговоренных случаев.
  2. В хоккейных матчах (кроме специально оговоренных случаев) можно увеличить положительную или отрицательную фору на пол-гола. При этом коэффициент выигрыша уменьшается с 2.0 до 1.55, с 1.8 до 1.5. Если не указано иначе.
  3. В хоккейных матчах, за исключением игр на периоды, можно увеличить или уменьшить суммарное количество заброшенных шайб на 0.5, при этом коэффициент выигрыша уменьшается с 1.7 до 1.2, с 1.8 до 1.3, с 1.9 до 1.4 и т.д. Если не указано иначе.
  4. В хоккейных матчах можно сделать ставку на результативность периодов: 1-й результативнее 2-го - 2.0, 2-й результативнее 1-го -1.55, 1-й результативнее 3-го - 1.9, 3-й результативнее 1-го - 1.65, 2-й результативнее 3-го - 1.8, 3-й результативнее 2-го - 1.8, при равной результативности - расход. Если не указано иначе.

5. СТАВКИ НА БАСКЕТБОЛ

  1. Все ставки на баскетбольные матчи принимаются с учетом дополнительного времени (овертайма), кроме специально оговоренных случаев.
  2. В баскетболе оплата ставок производится с коэффициентом 1.8.
  3. В баскетбольных матчах, можно увеличить положительную или уменьшить отрицательную фору, при этом коэффициент выигрыша уменьшается на 1/10 за каждое очко. Так же можно изменять условия ставок при игре “Больше” (уменьшать указанное число общей результативности) или “Меньше” (увеличивать данное число). Коэффициент выигрыша при этом меняется по такой же схеме.
  4. В баскетбольных матчах можно делать ставки на количество очков, набранных каждой из команд. Коэффициент выигрыша составляет 1.8. Покупка очков разрешена по той же схеме, что и покупка очков при игре “Больше-Меньше”.

6. СТАВКИ НА АВТОГОНКИ

  1. Правила приема ставок на автогонки: а) прогревочный круг входит в зачет гонки, б) если оба гонщика сошли, то победителем в паре считается тот гонщик, который прошел больше кругов, в) если гонщик классифицирован - значит он закончил гонку.

7. СТАВКИ НА ТЕННИС

  1. В теннисе игроку, который отказался доигрывать матч (по любой причине), во всех оставшихся сетах засчитывается поражение. Например: если, игрок “А” выигрывает у игрока “Б” со счетом 2:0 и игрок “А” отказался доигрывать матч, то ему засчитывается поражение со счетом 2:3, и выплата производится по результату 2:3.

8. CТАВКИ НА БЕЙСБОЛ

  1. Ставки принимаются на окончательный результат матча со всеми возможными дополнительными периодами (инингами).
  2. Коэффициенты на тотал (сумму очков) – 1.8/1. При попадании в тотал – возврат ставки.
  3. Если матч отменен, перенесен или недоигран , то тогда возврат ставки производиться сразу (на следующий день после ставки).
  4. Если в один день состоялось два одинаковых матча, то результат считается по первому из них.

9. СТАВКИ НА ИГРУ “БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ”

  1. Можно делать ставки на общее количество голов (очков) в игровых видах спорта.
  2. При игре “Больше” или “Меньше” ставка считается выигранной, если общее количество голов, шайб или очков в матче больше (при игре “Больше”) или меньше (при игре “Меньше”) указанного числа.
  3. Если общее количество голов, шайб или очков в матче равно указанному числу, ставка возвращается.

10. СТАВКИ НА МАТЧИ БЕЗ УЧЕТА ФОРЫ, И НА САМЫЙ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАТЧ

  1. Можно сделать ставки на матчи без учета форы, если указаны соответствующие коэффициенты (на первой позиции - за выигрыш первой команды, на второй позиции - коэффициент за ничью, на третьей позиции - коэффициент за выигрыш второй команды). В этом случае, исходом ставки является фактический результат матча. Также можно сделать ставку на то, что 1-я команда не проиграет (“1X”) или 2-я команда не проиграет (“X2”), если указаны соответствующие коэффициенты.
  2. В зарубежных чемпионатах предлагается угадать самый результативный матч в туре, или игровом дне NHL, NBA (“РМ”), если указаны соответствующие коэффициенты. В случае если в 2-х или более матчах будет забито одинаковое наибольшее кол-во мячей, то ставки на эти матчи возвращаются. Если какие-либо матчи тура отменены или перенесены более чем на 3 дня, то ставки на эти матчи возвращаются.

11. СТАВКИ “СРАВНЕНИЕ”

  1. В хоккее и баскетболе можно делать ставки на сравнение двух команд, имеющих одинаковую фору, из одного чемпионата (“Лучше чем”). Исход ставки определяется по количеству набранных очков, а при их равенстве по разнице мячей. Можно делать ставки на сравнительную результативность матчей одного чемпионата, имеющих одинаковый тотал (“Больше чем”). В случае одинакового выступления команд или равной результативности матчей ставка возвращается. Коэффициент выигрыша по этим ставкам составляет 1.8.
  2. В футболе можно делать ставки на сравнение двух команд, имеющих одинаковую фору, из одного чемпионата (“Лучше чем” и “Не хуже чем”). Исход ставки определяется по количеству набранных очков, а при их равенстве по разнице мячей. Можно делать ставки на сравнительную результативность матчей одного чемпионата, имеющих одинаковый тотал (“Больше чем” и “Не меньше чем”). В случае одинакового выступления команд или равной результативности матчей ставки “Лучше чем” и “Больше чем” считаются проигранными, а ставки “Не хуже чем” и “Не меньше чем” выигранными. Коэффициент выигрыша по играм “Лучше чем” и “Больше чем” составляет 2.2 , а по играм “Не хуже чем” и “Не меньше чем” составляет 1.4.

12. СТАВКИ “ЭКСПРЕСС”

  1. Принимаются ставки на экспресс всех событий. Оплата производится путем перемножения коэффициентов всех событий, указанных в экспрессе. Если хотя бы одно событие входящее в экспресс проигрывает - экспресс считается проигранным. В случае ничейного результата (с учетом форы) одного или нескольких событий, входящих в экспресс - событие исключается из экспресса.
  2. В экспресс нельзя включать зависимые события: один и тот же матч (событие) не может участвовать в экспрессе более одного раза, нельзя связывать в экспрессе результат матча и ставки на команду, участвующую в этом матче (например: проход в следующий круг и т.д.).

П Р А В И Л А

СТАВОК В РАЗДЕЛЕ “СКАКОВАЯ ЛИНИЯ”

“Ординар” - ставка на победителя

Выбрав предполагаемого победителя любой, объявленной к розыгрышу скачки, вы можете сделать ставку на приглянувшуюся вам лошадку. При этом, в отличие от действующих ипподромных правил, размер выигрыша вам известен заранее. Каждой участвующей в скачке лошади присвоен индивидуальный коэффициент, отражающий её шансы на победу. Умножив индивидуальный коэффициент, присвоенный выбранной вами лошади, на сумму ставки, в итоге вы получите общую сумму выигрыша.

Пример. В качестве предполагаемого победителя скачки вы выбрали лошадь с коэффициентом 1,2 (явный фаворит). Перемножим между собой коэффициент и сумму ставки (в данном случае минимальной).50 Х 1,2 = 72 рубля. Таким образом, если ваша лошадка придёт к финишу первой, чистая прибыль составит 20%.При максимальной ставке в 2000 рублей это достаточно солидные “дивиденды”.

“Плейс” - ставка на первое или второе призовое место.

Ставка выигрывает в том случае, если выбранная вами лошадь придёт к финишу в числе двух первых призёров, независимо от того, какое место она займёт - первое или второе.

“Шоу” - ставка на место в первой тройке призёров.

Ставка выигрывает в том случае, если выбранная вами лошадь придёт к финишу первой, второй или третьей, независимо от того, какое место она займёт в первой тройке призёров.

“Квинелла” (“парный”) - угадать двух первых призёров одной скачки, независимо от того в каком порядке они пересекут финишную черту.

“Форкаст” (“двойной экспресс”) - угадать порядок прихода к финишу двух первых призёров одной скачки.

“Трифекта” (“тройной экспресс”) - угадать порядок прихода к финишу трёх первых призёров одной скачки. “Супрефекта” - угадать порядок прихода к финишу четырёх первых призёров одной скачки.

“Квартет” - угадать четырёх первых призёров одной скачки, независимо от того в каком порядке они пересекут финишную черту.

“Экспресс-Комби” или комбинированный экспресс.

“Экспресс-Комби” представляет собой совокупность различных игровых систем. С помощью вашей фантазии и “Экспресс-Комби” вы можете объединить несколько вышеперечисленных игровых систем. В то же время, в одной скачке может быть использована только одна игровая система.

Пример. К розыгрышу объявлено 5 скачек. В скачке №1 вы сделали ставку на предполагаемого победителя (“Ординар”). В скачке №2 - на порядок прихода к финишу первой тройки призёров (“Трифекта”). В скачке №3 хотите угадать победителя и второго призёра (“Форкаст”).В скачке №4 сделали ставку на место в первой тройке призёров (“Шоу”),а в скачке №5 определили для себя призовой “квартет”. Используя “Экспресс-Комби” вы включаете всё это в единую игровую комбинацию. При этом индивидуальные коэффициенты, присвоенные выбранным вами лошадям, перемножаются между собой в соответствии с выбранной игровой системой.

ОСОБЫЙ РАЗДЕЛ

1.Основанием для выплаты выигрышей по разделу “скаковая линия” служит решение судейской коллегии ипподрома (проводящего скаковые соревнования), вынесенное и объявленное в день проведения скачек.

2.В случае прихода к финишу одновременно (“голова в голову”) двух или более лошадей в одной скачке действуют правила ипподромного тотализатора.

Пример. Первыми к финишу одновременно (“голова в голову”) пришли две лошади под номерами 3 и 4, третьей была лошадь под номером 7, четвёртой - под номером 10. В ординаре считаются выигрышными ставки на лошадей под номерами 3 и 4. В разряде “форкаст” (“двойной экспресс”) считаются выигрышными ставки с игровыми комбинациями 3-4 и 4-3. В разряде “трифекта” (“тройной экспресс”) считаются выигрышными ставки с игровыми комбинациями 3-4-7 и 4-3-7. В разряде “супрефекта” считаются выигрышными ставки с игровыми комбинациями 3-4-7-10 и 4-3-7-10.

3.Номера лошадей, участвующих в объявленных к розыгрышу скачках, присваиваются условно и могут не совпадать с их стартовыми номерами.

4.Максимальный выигрыш на одну ставку выплачивается в сумме не превышающей 50 000 рублей.

5.Возврат ставок на лошадей, снятых с испытаний до старта или со старта, производится лишь в том случае, если ставка содержит только номера лошадей снятых с испытаний.

.Если лошадь, котирующаяся фаворитом, в день проведения скаковых соревнований по причинам технического или иного характера будет выступать "под нолём" ООО ПКФ "СЛОТ" вправе аннулировать присвоенные этой лошади коэффициенты. Объявление об этом вывешивается в помещении букмекерской конторы с момента её открытия.

6.Если игровая система лишь частично содержит номера лошадей, снятых с испытаний до старта или со старта, ставка продолжает участвовать в игре, при этом индивидуальные коэффициенты снятых лошадей аннулируются. Оставшимся в игровой системе лошадям (лошади) присваиваются индивидуальные коэффициенты, соответствующие новому разряду в который “переходит” игровая система.(Смотри таблицу изменения разрядов игровых систем.)

7.Если “форкаст” (“двойной экспресс”) содержит номер лошади снятой с испытаний, ставка продолжает участвовать в игре .При этом оставшаяся в игровой комбинации лошадь должна прийти к финишу первой.

8.Если “трифекта” (“тройной экспресс”) содержит номер лошади снятой с испытаний, ставка продолжает участвовать в игре. При этом оставшиеся в игровой комбинации лошади должны прийти к финишу первой и второй. Первой на финише должна быть лошадь, номер которой занимает в игровой комбинации наиболее высокое место.

.Если “трифекта” (“тройной экспресс”) содержит два номера лошадей снятых с испытаний, ставка продолжает участвовать в игре. При этом оставшаяся в игровой комбинации лошадь должна прийти к финишу первой.

9.Если “супрефекта” содержит номер лошади, снятой с испытаний, ставка продолжает участвовать в игре. При этом оставшиеся в игровой комбинации лошади должны прийти к финишу первой, второй и третьей. Первой на финише должна быть лошадь, номер которой занимает в комбинации наиболее высокое место. Третьей на финише должна быть лошадь, занимающая в комбинации наиболее низкое место.

.Если “супрефекта” содержит два номера лошадей, снятых с испытаний, действует пункт 8 настоящих правил, если три номера - пункт 7.

10.Если “квинелла” (“парный”) содержит номер лошади снятой с испытаний, ставка продолжает участвовать в игре. При этом действует пункт 7 настоящих правил.

11.Если “квартет” содержит номер лошади, снятой с испытаний ставка продолжает участвовать в игре. При этом три, оставшиеся в игровой комбинации лошади должны прийти к финишу в первой тройке призёров.

11а.Если “квартет” содержит два номера лошадей снятых с испытаний ставка продолжает участвовать в игре. При этом две, оставшиеся в игровой комбинации лошади должны прийти к финишу в первой двойке призёров.

12.Лишение лошади призового места или признание скачки “несостоявшейся” служит основанием для возврата ставок лишь в том случае, если ставка содержит только номер лошади, лишённой призового места, и (или) сделана только на скачки, признанные “несостоявшимися”. При любом другом варианте, ставка продолжает участвовать в игре в соответствии с пунктом 6 настоящих правил.

Примечание: ООО ПКФ “СЛОТ” оставляет за собой право на внесение в настоящие правила дополнений и изменений.

ТАБЛИЦА

ИЗМЕНЕНИЯ РАЗРЯДОВ ИГРОВЫХ СИСТЕМ

Игровая система Снято лошадей Изменение разряда Поле участников
Квинелла 1 Ординар Не менее 5
Форкаст 1 Ординар Не менее 5
Трифекта 1 Форкаст Не менее 5
Трифекта 2 Ординар  
Супрефекта 1 Трифекта Не менее 6
Супрефекта 2 Форкаст  
Супрефекта 3 Ординар  
Квартет 1 Трио (см.п 11 правил)  
Квартет 2 Квинелла  
Квартет 3 Ординар  

 

 

Hosted by uCoz